Kaspersky оснастит российский электромобиль "Атом" защитой от взлома - «Авто» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

Kaspersky оснастит российский электромобиль "Атом" защитой от взлома - «Авто»

Kaspersky оснастит российский электромобиль "Атом" защитой от взлома - «Авто»
Авто
09:20, 12 май 2023
354
0
МОСКВА, 11 мая - . "Лаборатория Касперского" обеспечит российский электромобиль "Атом" защитой от взлома и удаленных атак злоумышленников с помощью нового шлюза безопасности, а в будущем добавит в него возможность проводить удаленную диагностику автомобилей, сообщили в пресс-службе компании. "Лаборатория Касперского" обеспечила функциональный образец электромобиля "Атом" защитой от удаленных атак злоумышленников... IT-компания интегрировала в автомобиль свое решение - шлюз безопасности Kaspersky Automotive Secure Gateway (KASG) на базе операционной системы KasperskyOS", - говорится в сообщении. Вначале KASG будет защищать электромобиль от взлома, позволит безопасно обновлять программное обеспечение и осуществлять мониторинг событий. Однако работать над решением и совершенствовать его функции планируется до 2025 года. В частности, "Лаборатория Касперского" планирует добавить возможность удаленной диагностики автомобилей, что позволит автопроизводителям получать через защищенный канал информацию о поломках, если машину по какой-либо причине невозможно привезти в сервисный центр, подключаться на расстоянии, оперативно оказывать помощь автовладельцу. В компании отмечают, что новый электромобиль ориентирован, прежде всего, на молодое поколение и жителей мегаполисов, а новый шлюз соответствует требованиям регуляторов по обеспечению кибербезопасности подключенного транспорта и создан с учетом стандарта по функциональной безопасности. Помимо нового решения, "Лаборатория Касперского" провела всесторонний анализ и моделирование угроз для "Атома", оказала экспертную поддержку при проектировании и разработке других его технологических решений, в частности, многоуровневой системы кибербезопасности, защиты приложений и бортовой системы развлечений. "Это первый этап долгосрочного технологического партнерства компаний. Совместные разработки компаний лягут в основу защиты будущих поколений электромобилей "Атом", которая также будет построена на основе KasperskyOS", - подчеркивают в "Лаборатории Касперского". Как отмечает менеджер по работе с международными технологическими партнерами компании Евгения Пономарева, в компании видят большой потенциал взаимодействия в части обеспечения кибербезопасности подключенного транспорта с другими автопроизводителями - как в России, так и за рубежом. Разработкой проекта по выпуску электрокаров "Атом" занимается компания "Кама", венчурными инвесторами примерно в равных долях выступили гендиректор "Камаза" Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян. В апреле Когогин рассказывал, что серийное производство электромобилей "Атом" планируется начать в 2025 году, а выпуск машин для тестовых испытаний намечен уже на этот год. Презентовать прототип нового электрокара планируется в мае на форуме в Казани.

МОСКВА, 11 мая - . "Лаборатория Касперского" обеспечит российский электромобиль "Атом" защитой от взлома и удаленных атак злоумышленников с помощью нового шлюза безопасности, а в будущем добавит в него возможность проводить удаленную диагностику автомобилей, сообщили в пресс-службе компании. "Лаборатория Касперского" обеспечила функциональный образец электромобиля "Атом" защитой от удаленных атак злоумышленников. IT-компания интегрировала в автомобиль свое решение - шлюз безопасности Kaspersky Automotive Secure Gateway (KASG) на базе операционной системы KasperskyOS", - говорится в сообщении. Вначале KASG будет защищать электромобиль от взлома, позволит безопасно обновлять программное обеспечение и осуществлять мониторинг событий. Однако работать над решением и совершенствовать его функции планируется до 2025 года. В частности, "Лаборатория Касперского" планирует добавить возможность удаленной диагностики автомобилей, что позволит автопроизводителям получать через защищенный канал информацию о поломках, если машину по какой-либо причине невозможно привезти в сервисный центр, подключаться на расстоянии, оперативно оказывать помощь автовладельцу. В компании отмечают, что новый электромобиль ориентирован, прежде всего, на молодое поколение и жителей мегаполисов, а новый шлюз соответствует требованиям регуляторов по обеспечению кибербезопасности подключенного транспорта и создан с учетом стандарта по функциональной безопасности. Помимо нового решения, "Лаборатория Касперского" провела всесторонний анализ и моделирование угроз для "Атома", оказала экспертную поддержку при проектировании и разработке других его технологических решений, в частности, многоуровневой системы кибербезопасности, защиты приложений и бортовой системы развлечений. "Это первый этап долгосрочного технологического партнерства компаний. Совместные разработки компаний лягут в основу защиты будущих поколений электромобилей "Атом", которая также будет построена на основе KasperskyOS", - подчеркивают в "Лаборатории Касперского". Как отмечает менеджер по работе с международными технологическими партнерами компании Евгения Пономарева, в компании видят большой потенциал взаимодействия в части обеспечения кибербезопасности подключенного транспорта с другими автопроизводителями - как в России, так и за рубежом. Разработкой проекта по выпуску электрокаров "Атом" занимается компания "Кама", венчурными инвесторами примерно в равных долях выступили гендиректор "Камаза" Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян. В апреле Когогин рассказывал, что серийное производство электромобилей "Атом" планируется начать в 2025 году, а выпуск машин для тестовых испытаний намечен уже на этот год. Презентовать прототип нового электрокара планируется в мае на форуме в Казани.


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика