Треть опрошенных россиян пострадали от нарушений прав потребителей в 2023 году - «Бизнес» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

Треть опрошенных россиян пострадали от нарушений прав потребителей в 2023 году - «Бизнес»

Треть опрошенных россиян пострадали от нарушений прав потребителей в 2023 году - «Бизнес»
Новости России / Общество / Последние новости
09:20, 06 май 2024
46
0

Даша Зайцева/«Газета.Ru»

Треть опрошенных россиян — 29% — сталкивались за последний год с нарушением своих прав как потребители. 26% отметили, что за последний год ухудшилось качество финансовых услуг. Это следует из всероссийского онлайн-опроса, который провела Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП). Результаты есть у «Газеты.Ru».


По данным КонфОП, самыми частыми и значимыми нарушениями прав россиян в 2023 году стали:


*Продажа заемщикам дополнительных услуг при подписании кредитного договора в банках;

*Продажа клиентам инвестиционных продуктов, которые не страхуются государством;

*Высокие годовые ставки по микрозаймам, завуалированные под ставку «в день» (например, 0,5% в день) или обещания якобы беспроцентной ссуды;

*Навязывание КАСКО при покупке автомобиля в салоне и непрозрачные условия скидок у автодилеров;

*Спам-обзвоны клиентов сотрудниками банков с предложениями финансовых услуг.


Предправления КонфОП Дмитрий Янин отметил, что финансовыми продуктами пользуется большинство взрослых россиян, и полученные в ходе опроса данные свидетельствуют о том, что у потребителей не хватает инструментов для защиты своих прав на рынке финансовых услуг.


Опрос был проведен в конце апреля 2024 года. В нем приняли участие 1000 человек по всей России.


Осенью прошлого года защитники прав потребителей пожаловались в ЦБ на банки. Защитники уточнили, что при открытии вклада или накопительного счета банки навязывают россиянам карты. Кроме того, кредитные организации не предоставляют гражданам договор перед внесением денег в кассу.


Ранее «Газета.Ru» рассказала, как банки нарушают права россиян при кредитовании.


Даша Зайцева/«Газета.Ru» Треть опрошенных россиян — 29% — сталкивались за последний год с нарушением своих прав как потребители. 26% отметили, что за последний год ухудшилось качество финансовых услуг. Это следует из всероссийского онлайн-опроса, который провела Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП). Результаты есть у «Газеты.Ru». По данным КонфОП, самыми частыми и значимыми нарушениями прав россиян в 2023 году стали: *Продажа заемщикам дополнительных услуг при подписании кредитного договора в банках; *Продажа клиентам инвестиционных продуктов, которые не страхуются государством; *Высокие годовые ставки по микрозаймам, завуалированные под ставку «в день» (например, 0,5% в день) или обещания якобы беспроцентной ссуды; *Навязывание КАСКО при покупке автомобиля в салоне и непрозрачные условия скидок у автодилеров; *Спам-обзвоны клиентов сотрудниками банков с предложениями финансовых услуг. Предправления КонфОП Дмитрий Янин отметил, что финансовыми продуктами пользуется большинство взрослых россиян, и полученные в ходе опроса данные свидетельствуют о том, что у потребителей не хватает инструментов для защиты своих прав на рынке финансовых услуг. Опрос был проведен в конце апреля 2024 года. В нем приняли участие 1000 человек по всей России. Осенью прошлого года защитники прав потребителей пожаловались в ЦБ на банки. Защитники уточнили, что при открытии вклада или накопительного счета банки навязывают россиянам карты. Кроме того, кредитные организации не предоставляют гражданам договор перед внесением денег в кассу. Ранее «Газета.Ru» рассказала, как банки нарушают права россиян при кредитовании.


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика