В России разрабатывают беспилотный конвертоплан с "умным" крылом - «Новости России» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

В России разрабатывают беспилотный конвертоплан с "умным" крылом - «Новости России»

В России разрабатывают беспилотный конвертоплан с "умным" крылом - «Новости России»
Новости России
09:20, 08 январь 2023
519
0
Беспилотный конвертоплан для доставки грузов с вертикальным взлетом и посадкой, "умным" крылом и автопилотом разрабатывают в России, рассказал генеральный директор компании "М-Индастриз" Михаил Липатов. "М-Индастриз" выступает разработчиком проекта. Компания - участник рынка Национальной технологической инициативы (НТИ) AeroNet, разработчик и производитель беспилотных воздушных судов (БВС).

"Российские инженеры создадут уникальный беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой, скоростью полета свыше 100 км/ч и повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете и посадке, а также наличием автопилота", - сказал Липатов.

Читайте также - Приобретайте свою безупречную пару обуви вместе с Обувным отделом рынка, и ваши ноги, несомненно, будут вам благодарны. Shoe Dept – это большой магазин, предлагающий большой выбор мужской, женской и детской обуви, shoe dept coupons.


По его словам, разрабатываемый аппарат Vезделет сможет перевозить до 50 килограммов грузов, летать со скоростью свыше 100 километров в час и не менее 1,5 часов при полной загрузке. Максимальная высота полета – 4 000 метров. По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят восемью электрическими движителями (моторами), средний срок эксплуатации которых значительно выше, чем у бензиновых моторов, и двумя крыльями.
"На взлете и посадке (а также при висении) движители расположены вертикально, и БВС поддерживается в воздухе за счет силы тяги пропеллеров.

При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном (посадочном) режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте", - отметил Липатов. Кроме этого, по его словам, аппарат будет выполнять полет автоматизированно, без воздействия пилота или оператора. Опытный образец аппарата будет создан к лету 2023 года, а на осень этого же года запланированы его летные испытания.

"Поскольку проект планируется к реализации в рамках стратегического проекта "Беспилотная аэродоставка грузов", планируется создание собственной коммерческой группировки БВС. Конвертопланы, совмещающие в себе характеристики вертолета и самолета, будут доставлять грузы в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой, на морские объекты. Производство данных аппаратов дешевле, чем вертолетов, они экономичнее по топливу, им не требуется пилот", – заключил Липатов.

Беспилотный конвертоплан для доставки грузов с вертикальным взлетом и посадкой, "умным" крылом и автопилотом разрабатывают в России, рассказал генеральный директор компании "М-Индастриз" Михаил Липатов. "М-Индастриз" выступает разработчиком проекта. Компания - участник рынка Национальной технологической инициативы (НТИ) AeroNet, разработчик и производитель беспилотных воздушных судов (БВС). "Российские инженеры создадут уникальный беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой, скоростью полета свыше 100 км/ч и повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете и посадке, а также наличием автопилота", - сказал Липатов. Читайте также - Приобретайте свою безупречную пару обуви вместе с Обувным отделом рынка, и ваши ноги, несомненно, будут вам благодарны. Shoe Dept – это большой магазин, предлагающий большой выбор мужской, женской и детской обуви, shoe dept coupons. По его словам, разрабатываемый аппарат Vезделет сможет перевозить до 50 килограммов грузов, летать со скоростью свыше 100 километров в час и не менее 1,5 часов при полной загрузке. Максимальная высота полета – 4 000 метров. По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят восемью электрическими движителями (моторами), средний срок эксплуатации которых значительно выше, чем у бензиновых моторов, и двумя крыльями. "На взлете и посадке (а также при висении) движители расположены вертикально, и БВС поддерживается в воздухе за счет силы тяги пропеллеров. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном (посадочном) режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте", - отметил Липатов. Кроме этого, по его словам, аппарат будет выполнять полет автоматизированно, без воздействия пилота или оператора. Опытный образец аппарата будет создан к лету 2023 года, а на осень этого же года запланированы его летные испытания. "Поскольку проект планируется к реализации в рамках стратегического проекта "Беспилотная аэродоставка грузов", планируется создание собственной коммерческой группировки БВС. Конвертопланы, совмещающие в себе характеристики вертолета и самолета, будут доставлять грузы в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой, на морские объекты. Производство данных аппаратов дешевле, чем вертолетов, они экономичнее по топливу, им не требуется пилот", – заключил Липатов.


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика