Московская пивоваренная компания оспорила запрет на халяльные энергетики - «Бизнес»
Московская пивоваренная компания (МПК) подала иск в Арбитражный суд Москвы о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы запретить использование маркировки «халяль» для энергетиков. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.
Представитель МПК рассказал «Ведомостям», что управление ФАС по Ингушетии запретило производителю использовать маркировку «халяль» на энергетиках под маркой Gorilla energy. Регулятор посчитал нанесение такого обозначения «актом недобросовестной конкуренции», поскольку соответствующая продукция якобы может нанести вред здоровью.
По данным газеты, компания пыталась оспорить это решение в ФАС, однако служба встала на сторону своего регионального управления. После этого МПК подала иск в суд.
«Слово «халяль» в переводе с арабского означает «дозволенное». В контексте еды это то, что не нарушает исламские пищевые табу — то есть полностью натуральная продукция, произведенная согласно шариату.
Руководитель по закупкам свежих продуктов Metro ранее рассказала «Газете.Ru», что тренд на здоровый образ жизни меняет привычки людей. Так, покупатели стали интересоваться более безопасными и чистыми продуктами, а потому смотрят на маркировку «халяль» вне зависимости от того, мусульмане они или нет.
Ранее в Госдуме предложили ввести цветовую маркировку продуктов.