Женщин все больше: посещаемость фитнес-клубов выросла, но маржинальнее они не стали - «Новости России» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

Женщин все больше: посещаемость фитнес-клубов выросла, но маржинальнее они не стали - «Новости России»

Женщин все больше: посещаемость фитнес-клубов выросла, но маржинальнее они не стали - «Новости России»
Новости России
09:20, 22 июнь 2023
175
0
Женщин все больше: посещаемость фитнес-клубов выросла, но маржинальнее они не стали - «Новости России»
Автор фото: Jonathan Borba. Иллюстрация: Unsplash.com

«Мужчины менее склонны к регулярной поддержке здоровья». Количество фитнес-клубов растет, как и число их клиентов. В то же время средний возраст аудитории повышается.

#ФИТНЕС#НОВОСТИ


В 2023 г. количество клиентов фитнес-клубов достигло 6,1 млн человек, это на 5,2% больше, чем в допандемийном 2019 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование FitnessData. Рост числа посетителей руководитель FitnessData Максим Боровиков связывает с увеличением количества объектов: сейчас в России насчитывается 13,5 тыс. фитнес-клубов и студий, это на 5,5% больше, чем в 2019 г. Их число выросло прежде всего за счет небольших студий, площадью до 200 кв. м.



Изменилась также половозрастная структура клиентов. Так, доля женщин за четыре года выросла с 53% до 56% или на 340 тыс. человек в натуральном выражении, тогда как число мужчин сократилось на 100 тыс., говорит Максим Боровиков. «Мужчины менее склонны к регулярной поддержке здоровья», — говорит гендиректор XFIT Ирина Туманова. Рост доли женщин среди клиентов стимулирует клубы развивать групповые программы, тогда как востребованность тренажерных залов падает.



Любопытно также, что средний возраст клиента вырос с 36 до 37 лет: возрастная группа 25-34 года сократилась на 160 тыс. человек — из-за демографического спада в 90-х и отъезда за границу части мужчин. В то же время растет число клиентов старше 45 лет, говорит Ольга Киселева, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии. Она указывает, что число посетителей клубов будет расти и дальше, что приведет также к росту выручки отрасли, но не к прямому увеличению маржинальности, так как постоянно растут и затраты. 




 

Автор фото: Jonathan Borba. Иллюстрация: Unsplash.com «Мужчины менее склонны к регулярной поддержке здоровья». Количество фитнес-клубов растет, как и число их клиентов. В то же время средний возраст аудитории повышается.


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика