Оборот Wildberries вырос в два раза. Доля российских брендов увеличилась до 72% - «Новости России»
Wildberries снимает сливки, пока зарубежные бренды сворачивают свою работу в России. Товары некоторых из них доступны на маркетплейсе, но их доля в структуре продаж падает.
Маркетплейс Wildberries за первое полугодие 2022 г. увеличил оборот на 94% в сравнении с таким же периодом прошлого года и теперь оценивается в 628 млрд руб., пишет ТАСС. Доля российских брендов в структуре прожаж увеличилась с 64% до 72% от суммарного оборота.
Аудитория Wildberries выросла до 120 млн пользователей. Количество заказов составило 603,9 млн.
Наибольшая доля в выручке приходилась на такие категории, как одежда и обувь — 233,2 млрд руб. (+72% в годовом выражении), товары для дома и дачи — 96,6 млрд руб. (рост в 2,3 раза), детские товары — 69,8 млрд руб. (+68%), косметика и парфюмерия — 57 млрд руб. (+97%), бытовая техника и электроника — 53 млрд руб. (+86% год к году).
>> Wildberries опроверг введение штрафов за возврат любого заказа
Ранее сообщалось, что маркетплейс приступил к продаже товаров брендов, ушедших из России. В частности, это марки Zara, Massimo Dutti и Pull & Bear (входят в группу Inditex).
Читайте также на : Персонал Wildberries пожаловался на снижение зарплаты. В компании заявили о её росте