Оборот Wildberries вырос в два раза. Доля российских брендов увеличилась до 72% - «Новости России» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

Оборот Wildberries вырос в два раза. Доля российских брендов увеличилась до 72% - «Новости России»

Оборот Wildberries вырос в два раза. Доля российских брендов увеличилась до 72% - «Новости России»
Новости России
09:20, 24 июль 2022
842
0
Оборот Wildberries вырос в два раза. Доля российских брендов увеличилась до 72% - «Новости России»
Иллюстрация: i-igrushki.ru

Wildberries снимает сливки, пока зарубежные бренды сворачивают свою работу в России. Товары некоторых из них доступны на маркетплейсе, но их доля в структуре продаж падает.


Маркетплейс Wildberries за первое полугодие 2022 г. увеличил оборот на 94% в сравнении с таким же периодом прошлого года и теперь оценивается в 628 млрд руб., пишет ТАСС. Доля российских брендов в структуре прожаж увеличилась с 64% до 72% от суммарного оборота.



Аудитория Wildberries выросла до 120 млн пользователей. Количество заказов составило 603,9 млн.



Наибольшая доля в выручке приходилась на такие категории, как одежда и обувь — 233,2 млрд руб. (+72% в годовом выражении), товары для дома и дачи — 96,6 млрд руб. (рост в 2,3 раза), детские товары — 69,8 млрд руб. (+68%), косметика и парфюмерия — 57 млрд руб. (+97%), бытовая техника и электроника — 53 млрд руб. (+86% год к году).



>> Wildberries опроверг введение штрафов за возврат любого заказа



Ранее сообщалось, что маркетплейс приступил к продаже товаров брендов, ушедших из России. В частности, это марки Zara, Massimo Dutti и Pull & Bear (входят в группу Inditex).



Читайте также на : Персонал Wildberries пожаловался на снижение зарплаты. В компании заявили о её росте


Иллюстрация: i-igrushki.ru Wildberries снимает сливки, пока зарубежные бренды сворачивают свою работу в России. Товары некоторых из них доступны на маркетплейсе, но их доля в структуре продаж падает. Маркетплейс Wildberries за первое полугодие 2022 г. увеличил оборот на 94% в сравнении с таким же периодом прошлого года и теперь оценивается в 628 млрд руб., пишет ТАСС. Доля российских брендов в структуре прожаж увеличилась с 64% до 72% от суммарного оборота. Аудитория Wildberries выросла до 120 млн пользователей. Количество заказов составило 603,9 млн. Наибольшая доля в выручке приходилась на такие категории, как одежда и обувь — 233,2 млрд руб. ( 72% в годовом выражении), товары для дома и дачи — 96,6 млрд руб. (рост в 2,3 раза), детские товары — 69,8 млрд руб. ( 68%), косметика и парфюмерия — 57 млрд руб. ( 97%), бытовая техника и электроника — 53 млрд руб. ( 86% год к году).


Комментарии (0)
Добавить