Оборот Wildberries вырос в два раза. Доля российских брендов увеличилась до 72% - «Новости России» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

Оборот Wildberries вырос в два раза. Доля российских брендов увеличилась до 72% - «Новости России»

Оборот Wildberries вырос в два раза. Доля российских брендов увеличилась до 72% - «Новости России»
Новости России
09:20, 24 июль 2022
441
0
Оборот Wildberries вырос в два раза. Доля российских брендов увеличилась до 72% - «Новости России»
Иллюстрация: i-igrushki.ru

Wildberries снимает сливки, пока зарубежные бренды сворачивают свою работу в России. Товары некоторых из них доступны на маркетплейсе, но их доля в структуре продаж падает.


Маркетплейс Wildberries за первое полугодие 2022 г. увеличил оборот на 94% в сравнении с таким же периодом прошлого года и теперь оценивается в 628 млрд руб., пишет ТАСС. Доля российских брендов в структуре прожаж увеличилась с 64% до 72% от суммарного оборота.



Аудитория Wildberries выросла до 120 млн пользователей. Количество заказов составило 603,9 млн.



Наибольшая доля в выручке приходилась на такие категории, как одежда и обувь — 233,2 млрд руб. (+72% в годовом выражении), товары для дома и дачи — 96,6 млрд руб. (рост в 2,3 раза), детские товары — 69,8 млрд руб. (+68%), косметика и парфюмерия — 57 млрд руб. (+97%), бытовая техника и электроника — 53 млрд руб. (+86% год к году).



>> Wildberries опроверг введение штрафов за возврат любого заказа



Ранее сообщалось, что маркетплейс приступил к продаже товаров брендов, ушедших из России. В частности, это марки Zara, Massimo Dutti и Pull & Bear (входят в группу Inditex).



Читайте также на : Персонал Wildberries пожаловался на снижение зарплаты. В компании заявили о её росте


Иллюстрация: i-igrushki.ru Wildberries снимает сливки, пока зарубежные бренды сворачивают свою работу в России. Товары некоторых из них доступны на маркетплейсе, но их доля в структуре продаж падает. Маркетплейс Wildberries за первое полугодие 2022 г. увеличил оборот на 94% в сравнении с таким же периодом прошлого года и теперь оценивается в 628 млрд руб., пишет ТАСС. Доля российских брендов в структуре прожаж увеличилась с 64% до 72% от суммарного оборота. Аудитория Wildberries выросла до 120 млн пользователей. Количество заказов составило 603,9 млн. Наибольшая доля в выручке приходилась на такие категории, как одежда и обувь — 233,2 млрд руб. ( 72% в годовом выражении), товары для дома и дачи — 96,6 млрд руб. (рост в 2,3 раза), детские товары — 69,8 млрд руб. ( 68%), косметика и парфюмерия — 57 млрд руб. ( 97%), бытовая техника и электроника — 53 млрд руб. ( 86% год к году).


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика