С московскими холдингами — на равных. Как застройщик Екатеринбурга совершенствует бизнес - «Новости России»
Соотношение «цена — качество», которое так любят все потребители, в бизнесе превращается в «затраты — прибыль». В ГК «Стройтэк» знают, как оперативно улучшить этот показатель в разы.
Сложно ли сегодня застройщикам? Да, эта отрасль пострадала от происходящего в последние месяцы очень серьезно. Есть ли у сферы шансы пережить непростые времена, пусть и с потерями, и двигаться вперед? Вероятнее всего — над этим активно работает и правительство, и сами компании. Стоит ли в 2022 г. уделять внимание чему-то кроме налаживания новых логистических связей и решения проблем с поставками? Конечно. Именно сложные времена демонстрируют уровень компании и команды, в такие месяцы и годы становится точно понятно, кто и как работал над построением бизнеса раньше, «когда все было хорошо». Что же определяет уровень застройщика сейчас? Цифровизация.
Технологии, которые делают работу с компанией прозрачной и простой, логичной и оперативной — ключевая составляющая успеха. Мы все слишком привыкли к высокому сервису и снижать планку на фоне санкций не хочет никто. О том, как самые современные цифровые продукты помогают работать и добиваться впечатляющих результатов по самым разным направлениям, рассказала руководитель Центра недвижимости ГК «Стройтэк» Татьяна Гузеева.
Фото: руководитель Центра недвижимости ГК «Стройтэк» Татьяна Гузеева
В компании внедрены системы и для работы с клиентами, и для ускорения сдачи готовых домов. Все они показывают отличные результаты. Но важно уделять внимание и расходам коммерческого блока, траты на привлечение покупателей, ведь если этого не делать, клиенты рискуют стать весьма «дорогими».
Действенный инструмент бизнес-аналитики, сервис GOOD.BI, и сервис сквозной аналитики, Сalltouch, показали, как автоматизация процесса создания отчетов, объединяющая большие массивы данных, позволяет за кратчайшие сроки увеличивать прибыльность проектов в разы. Этот кейс ГК «Стройтэк» абсолютно точно заслуживает внимания.
Фото: скриншоты GOOD.BI в работе
— Для маркетолога очень важно понимать, с какой площадки приходят лиды. В данном случае покупка дорогостоящего сервиса — это самое простое из того, что может сделать компания. Конечно, внедрение программы — сложный и трудозатратный процесс, для которого необходимо большое количество времени, пристальное внимание сотрудников и т.д., но результаты точно стоят приложенных усилий, — рассказала Татьяна Гузеева.
Сейчас система calltouch, передает данные в MacroCRM (CRM-систему), благодаря анализу маркетинговых данных мы выявляем рабочие каналы продвижения и эффективнее распределяем рекламный бюджет. Наладив интеграцию между Macro и GOOD.BI, мы получаем сводный отчет по всем показателям продаж с помощью нескольких кликов. Принимать управленческие решения на основе этих данных можно быстрее в разы, что, конечно, тут же приводит к росту прибыльности проектов.
Быстрое и точное понимание того, откуда приходят клиенты, сколько они «стоят», какие инструменты работают самым точным образом — мечта любого отдела продаж и маркетинга. Внедрение современных систем в работу ГК «Стройтэк» позволило вывести маркетинг девелопера на принципиально иные позиции. В 2021 г. Татьяна Гузеева стала лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций, заняв третье место в номинации «Лучший маркетолог» среди региональных специалистов. Конкурируя с большими московскими компаниями, Татьяна и ГК «Стройтэк» смогли занять одно из первых мест.
Это большое достижение, мое и моей команды. Мы конкурировали с лучшими в стране и, используя самые новые технологии, смогли показать высокие результаты, — подчеркивает Татьяна Гузеева. — Пользуясь случаем, я выражаю огромную признательность перечисленным компаниям и сотрудникам техподдержки сервисов, с которыми мы сейчас так плодотворно работаем. Они оказали нам неоценимую помощь в настройке каналов передачи и анализа данных.
СПРАВКА
ГК «Стройтэк» работает на рынке недвижимости уже 31 год. В 2021 г. компания вошла в топ-10 застройщиков Екатеринбурга по качеству новостроек и Рейтинг надежных партнеров, составленный Центром аналитических исследований. Холдинг реализует комплексные проекты, формирующие комфортную городскую среду и современный облик Екатеринбурга. В его портфеле 30 объектов социального назначения и 2 млн м² жилых и коммерческих площадей, сданных в эксплуатацию.
Сейчас компания «Стройтэк» предлагает широкий выбор квартир в новостройках по разумной цене в жилых комплексах комфорт-класса во всех перспективных районах города:
ЖК «Абрикос» (Новая сортировка);
ЖК «Атмосфера» (Эльмаш);
ЖК «РИО» (Академический);
ЖК «Мохито» (Академический);
ЖК «Современник» (Пионерский);
ЖК «Янтарная долина» (ВИЗ).
ГК «Стройтэк»
+7 (343) 363-86-90
Группа VK
Цены на квартиры и планировки смотрите на сайте компании.