С апреля цены на продукты питания из Европы могут вырасти на 45%: проблемы с логистикой - «Новости России» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

С апреля цены на продукты питания из Европы могут вырасти на 45%: проблемы с логистикой - «Новости России»

С апреля цены на продукты питания из Европы могут вырасти на 45%: проблемы с логистикой - «Новости России»
Новости России
09:20, 23 март 2022
610
0
С апреля цены на продукты питания из Европы могут вырасти на 45%: проблемы с логистикой - «Новости России»
Иллюстрация: www.pexels.com

Европейские поставщики продуктов питания, в том числе детского прикорма, заявили о резком повышении цен, некоторые даже могут уйти с рынка. Компании испытывают проблемы с доставкой товаров.


О росте цен от 10% до 45% с 1 апреля заявили крупнейшие европейские поставщики продуктов питания Nestle и Unilever, сообщает JustMedia.ru.



С начала апреля подорожают продукты брендов Dolce Gusto, Starbucks, Gerber, Nan Optipro, Nestogen, Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve, Cini Minis, Fitness, Kosmostars, Nesquik и другие.



Причина подорожания — сложности с логистикой, общая ситуация на рынке и повышение стоимости сырья и упаковки. Некоторые компании из-за этих проблем даже собираются уходить с рынка.



Так, компания Danone предупредила своих партнеров о том, что ее работа на территории Испании будет прекращена в случае, если грузоперевозчики не перестанут бастовать. В Испании функционируют семь заводов бренда. Но в последние несколько недель их работа затруднена из-за забастовки грузоперевозчиков, которые жалуются на высокие цены на топливо и ненадлежащие условия труда. Бунтующих не устроило даже то, что правительство предложило им 500 млн евро в качестве компенсации.



уже писал о прогнозируемом росте цен и отказе ритейлеров от акций. С конца февраля от проведения промоакций и скидок отказался целый ряд поставщиков крупнейшего ритейлера X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»). С отказом поставщиков от части согласованных скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса». В сети «Верный» от промоакций отказалась примерно треть поставщиков.



Промоакции отменяют не только транснациональные компании, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья, в результате в каких-то категориях российские поставщики отменяют промо даже чаще, чем иностранцы.



Параллельно с отменой промоакций некоторые производители объявили о повышении цен — например, в среднем на 43% подорожала продукция Procter & Gamble. Производители объясняют это резким повышением стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушения логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья и упаковочных материалов.


Иллюстрация: www.pexels.com Европейские поставщики продуктов питания, в том числе детского прикорма, заявили о резком повышении цен, некоторые даже могут уйти с рынка. Компании испытывают проблемы с доставкой товаров. О росте цен от 10% до 45% с 1 апреля заявили крупнейшие европейские поставщики продуктов питания Nestle и Unilever, сообщает JustMedia.ru. С начала апреля подорожают продукты брендов Dolce Gusto, Starbucks, Gerber, Nan Optipro, Nestogen, Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve, Cini Minis, Fitness, Kosmostars, Nesquik и другие. Причина подорожания — сложности с логистикой, общая ситуация на рынке и повышение стоимости сырья и упаковки. Некоторые компании из-за этих проблем даже собираются уходить с рынка. Так, компания Danone предупредила своих партнеров о том, что ее работа на территории Испании будет прекращена в случае, если грузоперевозчики не перестанут бастовать. В Испании функционируют семь заводов бренда. Но в последние несколько недель их работа затруднена из-за забастовки грузоперевозчиков, которые жалуются на высокие цены на топливо и ненадлежащие условия труда. Бунтующих не устроило даже то, что правительство предложило им 500 млн евро в качестве компенсации. уже писал о прогнозируемом росте цен и отказе ритейлеров от акций. С конца февраля от проведения промоакций и скидок отказался целый ряд поставщиков крупнейшего ритейлера X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»). С отказом поставщиков от части согласованных скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса». В сети «Верный» от промоакций отказалась примерно треть поставщиков. Промоакции отменяют не только транснациональные компании, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья, в результате в каких-то категориях российские поставщики отменяют промо даже чаще, чем иностранцы. Параллельно с отменой промоакций некоторые производители объявили о повышении цен — например, в среднем на 43% подорожала продукция Procter


Комментарии (0)
Добавить