В ГИБДД поддержали идею о снижении скорости движения в городах до 30 км/ч - «Автотранспорт» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

В ГИБДД поддержали идею о снижении скорости движения в городах до 30 км/ч - «Автотранспорт»

В ГИБДД поддержали идею о снижении скорости движения в городах до 30 км/ч - «Автотранспорт»
Новости России / Здравоохранение / Происшествия / Последние новости / Теннис / Общество / Культура / Спорт / В мире / СТАТЬИ
09:20, 21 июнь 2021
856
0



Снизить разрешенную скорость в городах до 30 км/ч можно, заявили в ГИБДД, но к каждой улице необходимо подходить отдельно и иметь для ограничения скорости веские основания. В научцентре безопасности движения МВД пояснили, что введение такого лимита, по сути, означает снижение реальной скорости машин до 50 км/ч, поскольку существует «нештрафуемый порог».

Ограничить скорость движения в российских городах можно, но делать это нужно обоснованно и отдельно рассматривать каждый случай. Об этом заявил глава Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин, сообщает ТАСС.


Веские основания для снижения разрешенного порога скорости автомобилей с 60 км/ч до 30 км/ч должны быть предоставлены для каждой улицы, где хотят замедлить движение машин.


«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал Митрошин.


Он подчеркнул, что более низкая скорость движения на дорогах уменьшает количество жертв ДТП. Но до абсурда доводить «скоростные» запреты не нужно, добавил чиновник — «можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет». Митрошин напомнил, что решать вопросы снижения скорости должна исполнительная ветвь власти, ГИБДД только контролирует исполнение законов.


19 мая в столичном ГИБДД поддержали введение скоростного лимита в 30 км/ч на ряде улиц Москвы. Коснуться эта мера может тех улиц, где «гуляют пешеходы, катаются велосипедисты, а дети ходят в школу».


В Госавтоинспекции отметили, что при наезде машины на человека на скорости 30 км/ч у него есть шанс выжить, при более высокой скорости эти шансы снижаются практически до нуля.





Ответим по КоАП


Неделю назад сообщалось, что в России хотят ввести административную ответственность за превышение допустимой средней скорости на протяженных участках дорог. Устанавливать нарушения будут с помощью комплексов видеофиксации. В Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» отметили, что комплексы контроля средней скорости сертифицированы и прошли проверку, а привлечение к административной ответственности за установленные ими нарушения правомерно, согласно статье 12.9 КоАП.


Вопрос о внесении изменений в кодекс прорабатывает МВД совместно с Минюстом и Минтрансом. Кроме того, в Ассоциации сообщили, что


на участках дорог, оборудованных данными комплексами, наблюдается снижение показателей аварийности до 50%.


В конце 2018 года МВД и Минтранс России отмечали, что превышение скоростного лимита является одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения: только за 11 месяцев 2018 года было вынесено 81,3 миллиона постановлений за превышение скорости на 20-40 км/ч. Это нарушение — одна из наиболее популярных причин гибели людей на российских дорогах.


Власти предпринимают различные меры, чтобы снижать смертность — в их числе оснащение дорог камерами фото- видеофиксации нарушений ПДД. Это дало свой положительный эффект, но на большее уже не стоит рассчитывать, заявил в разговоре с «Газетой.Ru» партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.


«Лимит закручивания гаек исчерпан — введение дополнительных штрафов, умножение камер ГИБДД уже ничего не изменит. Тут нужно уже менять фундаментальные принципы — заниматься формированием культуры поведения водителей со школьной скамьи», — убежден эксперт.


close

Сергей Бобылев/ТАСС

Снизить разрешенную скорость в городах до 30 км/ч можно, заявили в ГИБДД, но к каждой улице необходимо подходить отдельно и иметь для ограничения скорости веские основания. В научцентре безопасности движения МВД пояснили, что введение такого лимита, по сути, означает снижение реальной скорости машин до 50 км/ч, поскольку существует «нештрафуемый порог». Ограничить скорость движения в российских городах можно, но делать это нужно обоснованно и отдельно рассматривать каждый случай. Об этом заявил глава Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин, сообщает ТАСС. Веские основания для снижения разрешенного порога скорости автомобилей с 60 км/ч до 30 км/ч должны быть предоставлены для каждой улицы, где хотят замедлить движение машин. «Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал Митрошин. Он подчеркнул, что более низкая скорость движения на дорогах уменьшает количество жертв ДТП. Но до абсурда доводить «скоростные» запреты не нужно, добавил чиновник — «можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет». Митрошин напомнил, что решать вопросы снижения скорости должна исполнительная ветвь власти, ГИБДД только контролирует исполнение законов. 19 мая в столичном ГИБДД поддержали введение скоростного лимита в 30 км/ч на ряде улиц Москвы. Коснуться эта мера может тех улиц, где «гуляют пешеходы, катаются велосипедисты, а дети ходят в школу». В Госавтоинспекции отметили, что при наезде машины на человека на скорости 30 км/ч у него есть шанс выжить, при более высокой скорости эти шансы снижаются практически до нуля. View this post on Instagram A post shared by Госавтоинспекция Москвы (@gibdd77) Ответим по КоАП Неделю назад сообщалось, что в России хотят ввести административную ответственность за превышение допустимой средней скорости на протяженных участках дорог. Устанавливать нарушения будут с помощью комплексов видеофиксации. В Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» отметили, что комплексы контроля средней скорости сертифицированы и прошли проверку, а привлечение к административной ответственности за установленные ими нарушения правомерно, согласно статье 12.9 КоАП. Вопрос о внесении изменений в кодекс прорабатывает МВД совместно с Минюстом и Минтрансом. Кроме того, в Ассоциации сообщили, что на участках дорог, оборудованных данными комплексами, наблюдается снижение показателей аварийности до 50%. В конце 2018 года МВД и Минтранс России отмечали, что превышение скоростного лимита является одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения: только за 11 месяцев 2018 года было вынесено 81,3 миллиона постановлений за превышение скорости на 20-40 км/ч. Это нарушение — одна из наиболее популярных причин гибели людей на российских дорогах. Власти предпринимают различные меры, чтобы снижать смертность — в их числе оснащение дорог камерами фото- видеофиксации нарушений ПДД. Это дало свой положительный эффект, но на большее уже не стоит рассчитывать, заявил в разговоре с «Газетой.Ru» партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «Лимит закручивания гаек исчерпан — введение дополнительных штрафов, умножение камер ГИБДД уже ничего не изменит. Тут нужно уже менять фундаментальные принципы — заниматься формированием культуры поведения водителей со школьной скамьи», — убежден эксперт. close Сергей Бобылев/ТАСС


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика