Водителям рассказали о последствиях использования некачественного бензина - «Авто» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

Водителям рассказали о последствиях использования некачественного бензина - «Авто»

Водителям рассказали о последствиях использования некачественного бензина - «Авто»
Авто
09:20, 17 сентябрь 2023
676
0
Цены на топливо, повышение маткапитала и энергетика в Европе audio/mpegЧем опасна заправка автомобиля некачественным топливом, объяснил в интервью радио Sputnik доцент МАДИ Лев Зиманов.Качество бензина зависит от соответствия топлива заявленному октановому числу, а также от наличия или отсутствия в нем каких-либо примесей, отметил в интервью радио Sputnik доцент кафедры "Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис" МАДИ Лев Зиманов."Если говорить о некачественном бензине, то надо рассматривать две вещи. Первое – это несоответствие заявленному октановому числу. Вторая сторона – это наличие в топливе примесей, которых в нем не должно быть, то есть, например, воды, грязи, смол", – сказал Лев Зиманов.Заправка автомобиля топливом, октановое число которого не соответствует требованиям производителя, может привести к поломке двигателя, продолжил он."В случае с пониженным октановым числом может начаться детонация внутри двигателя, то есть будут происходить минивзрывы в цилиндрах, что может привести к поломке деталей силовой установки. Повышенное октановое число тоже не всегда хорошо. Если залить АИ-100 в двигатель, который предназначен для АИ-92, то будут повышенные тепловые нагрузки, они тоже могут вывести двигатель из строя", – предупредил Лев Зиманов.Если в бензине будут посторонние примеси, то это чревато повреждением выхлопной системы, добавил автоэксперт."Посторонние примеси могут появляться в топливе, например, из-за плохо промытых цистерн или емкостей на АЗС. Допустим, если в бензине появятся какие-то смолы, то возможно залипание колец цилиндропоршневой группы или оседание смол на клапанах. Это может стать причиной прогорания клапана. Также примеси могут повлиять на скорость сгорания топлива, и горение будет продолжаться в выхлопной трубе, приводя к выходу из строя и ее, и системы нейтрализации – достаточно дорогостоящей. А если в бензине есть механические примеси, то возможен износ цилиндропоршневой группы", – заключил Лев Зиманов.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

Цены на топливо, повышение маткапитала и энергетика в Европе audio/mpegЧем опасна заправка автомобиля некачественным топливом, объяснил в интервью радио Sputnik доцент МАДИ Лев Зиманов.Качество бензина зависит от соответствия топлива заявленному октановому числу, а также от наличия или отсутствия в нем каких-либо примесей, отметил в интервью радио Sputnik доцент кафедры "Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис" МАДИ Лев Зиманов."Если говорить о некачественном бензине, то надо рассматривать две вещи. Первое – это несоответствие заявленному октановому числу. Вторая сторона – это наличие в топливе примесей, которых в нем не должно быть, то есть, например, воды, грязи, смол", – сказал Лев Зиманов.Заправка автомобиля топливом, октановое число которого не соответствует требованиям производителя, может привести к поломке двигателя, продолжил он."В случае с пониженным октановым числом может начаться детонация внутри двигателя, то есть будут происходить минивзрывы в цилиндрах, что может привести к поломке деталей силовой установки. Повышенное октановое число тоже не всегда хорошо. Если залить АИ-100 в двигатель, который предназначен для АИ-92, то будут повышенные тепловые нагрузки, они тоже могут вывести двигатель из строя", – предупредил Лев Зиманов.Если в бензине будут посторонние примеси, то это чревато повреждением выхлопной системы, добавил автоэксперт."Посторонние примеси могут появляться в топливе, например, из-за плохо промытых цистерн или емкостей на АЗС. Допустим, если в бензине появятся какие-то смолы, то возможно залипание колец цилиндропоршневой группы или оседание смол на клапанах. Это может стать причиной прогорания клапана. Также примеси могут повлиять на скорость сгорания топлива, и горение будет продолжаться в выхлопной трубе, приводя к выходу из строя и ее, и системы нейтрализации – достаточно дорогостоящей. А если в бензине есть механические примеси, то возможен износ цилиндропоршневой группы", – заключил Лев Зиманов.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика