Пневмоподвеска w211 – эксплуатация и преимущества системы » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

Пневмоподвеска w211 – эксплуатация и преимущества системы

Пневмоподвеска w211 – эксплуатация и преимущества системы
Авто
09:10, 18 август 2022
542
0


Пневматическая подвеска, разработанная для автомобиля Mercedes-Benz, впервые начала применяться в 1999 году. Ее задача заключается в предотвращении чрезмерного крена кузова во время различных маневров, таких как прохождение поворотов, ускорение или торможение. Работая с этой подвесной системой, нельзя недооценивать также возможность регулировки демпфирующей силы и пространства, отделяющего кузов машины от дорожного полотна.

Содержание:

1. Конструкция пневматической подвески

2. Как функционирует пневмоподвеска?

3. Замена неисправных деталей пневмы

4. Выбор качественных запчастей пневматики

Пневмоподвеска w211 – безопасное и комфортное решение, но все же не такое распространенное, как гидравлическая. «Пневматика» — это прерогатива новых автомобилей, поэтому, если вы покупаете машину в автосалоне, скорее всего, в нем будет использоваться данная технология. В старых авто пневма является вариантом тюнинга – водители самостоятельно ее устанавливают при модификации своего «железного коня».

Конструкция пневматической подвески



Основными элементами типичной пневмоподвески легковых автомобилей высокого класса, таких как Mercedes-Benz E-Class W211, являются:

  • пневмобаллоны (сильфоны);
  • электрический компрессор;
  • блок регулирующих клапанов;
  • контроллер пневматики;
  • датчики высоты и температуры;
  • электромагнитные клапаны управления демпфирующей силой.

Все они отличаются высокой надежностью, при этом система управления и подачи сжатого воздуха (азота), в отличие от гидравлической, не требует специального обслуживания.

Как функционирует пневмоподвеска?

Работой всей системы управляет контроллер, который постоянно анализирует высоту подвески и выдает соответствующие команды исполнительным механизмам. Благодаря своему обширному программному обеспечению он способен не только противодействовать кренам кузова, вызванным динамикой движения автомобиля, но и поддерживать высоту дорожного просвета, выбранную водителем в соответствии с условиями на дороге.

Поэтому можно приподнять машину, чтобы проехать неровный участок на малой скорости, или наоборот - максимально опустить ее, чтобы она лучше всего работала при быстрой езде на шоссе.

Замена неисправных деталей пневмы

Если пневмоподвеску на одном из колес необходимо демонтировать (например, для замены какого-либо элемента), сначала нужно сдуть воздушную подушку, чтобы автомобиль не упал под собственным весом на пустые пневмобаллоны. В принципе, сильфоны следует опорожнять с помощью диагностического тестера, программное обеспечение которого позволяет выборочно открывать соответствующие клапаны.

Однако, если подушка имеет встроенный электромагнитный клапан, эту операцию также можно выполнить, подключив к выступающим контактам напряжение 12 В. Перед этим следует убедиться (по электрической схеме автомобиля), действительно ли клапан работает при напряжении 12 В, и определить, какие контакты подключены к катушке электромагнитного клапана. Добавим, что сильфоны с собственным электромагнитным клапаном не надо полностью опорожнять, а лучше оставить с воздухом под давлением около 0,2 бар.

При наличии повреждений (разрывов, потертостей, отверстий) какой-либо из подводящих пневматических магистралей ее необязательно заменять полностью, тем более, что это может быть очень хлопотно, особенно в случае с пневмобаллонами задней оси. Удалить дефект можно с помощью соответствующих разъемов. Их подбирают либо из каталога запчастей производителя машины, либо – определив диаметр используемой в установке пластиковой трубки и купив то, что вам нужно в фирме, занимающейся пневматикой для авто.

По окончании сборки подвески болты затягиваются не только после постановки автомобиля на колеса, как в традиционных конструкциях со стальными пружинами, но и после заполнения пневмобаллонов воздухом до нужного давления. Следует помнить, что автомобиль нельзя опускать на пустые пневмобаллоны. Также будет ошибкой накачивать их до расчетного давления, так как это может повредить резиновую воздушную подушку. Только когда мы видим, что сильфоны способны выдерживать нагрузку, ставим машину на колеса, затем запускаем двигатель и даем подвеске выровняться.

Выбор качественных запчастей пневматики

Любые уступки в отношении использования резины, деталей или соединений более низкого качества в конструкции подвески могут привести к снижению сопротивления разрывам, сложности сборки, уменьшению комфортности демпфирования, повышению шумов и вибраций.

Даже если некоторые из компонентов более дешевых пневматических подвесок выглядят на первый взгляд идентичными оригинальным деталям, различия могут быть очень большими. К тому же, покупка бывших в употреблении или восстановленных элементов всегда сопряжена с немалым риском – неизвестно, когда такая деталь отработает свой ресурс.


Пневматическая подвеска, разработанная для автомобиля Mercedes-Benz, впервые начала применяться в 1999 году. Ее задача заключается в предотвращении чрезмерного крена кузова во время различных маневров, таких как прохождение поворотов, ускорение или торможение. Работая с этой подвесной системой, нельзя недооценивать также возможность регулировки демпфирующей силы и пространства, отделяющего кузов машины от дорожного полотна. Содержание: 1. Конструкция пневматической подвески 2. Как функционирует пневмоподвеска? 3. Замена неисправных деталей пневмы 4. Выбор качественных запчастей пневматики Пневмоподвеска w211 – безопасное и комфортное решение, но все же не такое распространенное, как гидравлическая. «Пневматика» — это прерогатива новых автомобилей, поэтому, если вы покупаете машину в автосалоне, скорее всего, в нем будет использоваться данная технология. В старых авто пневма является вариантом тюнинга – водители самостоятельно ее устанавливают при модификации своего «железного коня». Конструкция пневматической подвески Основными элементами типичной пневмоподвески легковых автомобилей высокого класса, таких как Mercedes-Benz E-Class W211, являются: пневмобаллоны (сильфоны); электрический компрессор; блок регулирующих клапанов; контроллер пневматики; датчики высоты и температуры; электромагнитные клапаны управления демпфирующей силой. Все они отличаются высокой надежностью, при этом система управления и подачи сжатого воздуха (азота), в отличие от гидравлической, не требует специального обслуживания. Как функционирует пневмоподвеска? Работой всей системы управляет контроллер, который постоянно анализирует высоту подвески и выдает соответствующие команды исполнительным механизмам. Благодаря своему обширному программному обеспечению он способен не только противодействовать кренам кузова, вызванным динамикой движения автомобиля, но и поддерживать высоту дорожного просвета, выбранную водителем в соответствии с условиями на дороге. Поэтому можно приподнять машину, чтобы проехать неровный участок на малой скорости, или наоборот - максимально опустить ее, чтобы она лучше всего работала при быстрой езде на шоссе. Замена неисправных деталей пневмы Если пневмоподвеску на одном из колес необходимо демонтировать (например, для замены какого-либо элемента), сначала нужно сдуть воздушную подушку, чтобы автомобиль не упал под собственным весом на пустые пневмобаллоны. В принципе, сильфоны следует опорожнять с помощью диагностического тестера, программное обеспечение которого позволяет выборочно открывать соответствующие клапаны. Однако, если подушка имеет встроенный электромагнитный клапан, эту операцию также можно выполнить, подключив к выступающим контактам напряжение 12 В. Перед этим следует убедиться (по электрической схеме автомобиля), действительно ли клапан работает при напряжении 12 В, и определить, какие контакты подключены к катушке электромагнитного клапана. Добавим, что сильфоны с собственным электромагнитным клапаном не надо полностью опорожнять, а лучше оставить с воздухом под давлением около 0,2 бар. При наличии повреждений (разрывов, потертостей, отверстий) какой-либо из подводящих пневматических магистралей ее необязательно заменять полностью, тем более, что это может быть очень хлопотно, особенно в случае с пневмобаллонами задней оси. Удалить дефект можно с помощью соответствующих разъемов. Их подбирают либо из каталога запчастей производителя машины, либо – определив диаметр используемой в установке пластиковой трубки и купив то, что вам нужно в фирме, занимающейся пневматикой для авто. По окончании сборки подвески болты затягиваются не только после постановки автомобиля на колеса, как в традиционных конструкциях со стальными пружинами, но и после заполнения пневмобаллонов воздухом до нужного давления. Следует помнить, что автомобиль нельзя опускать на пустые пневмобаллоны. Также будет ошибкой накачивать их до расчетного давления, так как это может повредить резиновую воздушную подушку. Только когда мы видим, что сильфоны способны выдерживать нагрузку, ставим машину на колеса, затем запускаем двигатель и даем подвеске выровняться. Выбор качественных запчастей пневматики Любые уступки в отношении использования резины, деталей или соединений более низкого качества в конструкции подвески могут привести к снижению сопротивления разрывам, сложности сборки, уменьшению комфортности демпфирования, повышению шумов и вибраций. Даже если некоторые из компонентов более дешевых пневматических подвесок выглядят на первый взгляд идентичными оригинальным деталям, различия могут быть очень большими. К тому же, покупка бывших в употреблении или восстановленных элементов всегда сопряжена с немалым риском – неизвестно, когда такая деталь отработает свой ресурс.


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика