Электротрактор и комбайн: как изменится сельское хозяйство через 15 лет - «Авто» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

Электротрактор и комбайн: как изменится сельское хозяйство через 15 лет - «Авто»

Электротрактор и комбайн: как изменится сельское хозяйство через 15 лет - «Авто»
Авто
09:20, 11 ноябрь 2021
587
0
МОСКВА, 11 ноя — . Электромобили уже давно на дорогах всего мира, но машины, использующие бензин, до сих пор в большинстве. Однако в 2035 году в Европе вступит в силу запрет на продажу авто с двигателями внутреннего сгорания. Вслед за этим, по мнению экспертов, изменения коснутся и агропромышленной сферы. Сегодня в Донском государственном техническом университете молодые ученые разрабатывают машины для "умного" сельского хозяйства. Чем конкретно они занимаются, радио Sputnik рассказал проректор по научно-исследовательской работе и инновационной деятельности ДГТУ Олег Полушкин.— Олег Олегович, расскажите, чем занимаются сотрудники новой лаборатории "Интеллектуальные сельскохозяйственные машины и комплексы"?— Ведущий и основной коллектив лаборатории — это молодые ученые. Все они занимаются созданием электрифицированной сельхозтехники, а точнее разработкой компонентов для этих машин. Например, одна из групп лаборатории решает вопрос электрификация гидравлического привода.Параллельно этой работе идет разработка платформы электротрактора. Это некая универсальная машина, которая может быть и трактором, и погрузчиком и принимать другие облики в рамках сельскохозяйственного машиностроения. Еще одна группа занимается созданием автопилота, то есть системы технического зрения, которая позволит нашему трактору выполнять свою работу без участия человека.— Одно из направлений лаборатории — разработка электрифицированных тракторов. Связано ли это с тенденцией на будущий запрет двигателей внутреннего сгорания?— Глобальное потепление и изменение климата диктует нам эту повестку. Во всем мире идет отказ от двигателей внутреннего сгорания в автомобилях. Понятно, что следующим шагом будет переход и специальной техники на электрическую тягу. Мы, как ученые, всегда смотрим в будущее на 5-15 лет вперед. И если сегодня всюду идут разговоры об электромобилях, то и дорожная техника, тракторы и комбайны вскоре должны будут измениться. Это то место на рынке, к которому мы активно двигаемся, и уверены, что сможем конкурировать в этой сфере.— В рамках национального проекта "Наука и университеты" ДГТУ выступает координатором и главной точкой научно-образовательного центра Юга России. Есть ли у центра приоритетные направления работы на названные 5-15 лет?— Все работы НОЦ Юга России мы сгруппировали в три направления: агротех, фуддизайн и акватрек, которые соответственно отвечают за производство продуктов питания; за новую гастрономию, логистику, хранение и переработку; и за аквакультуры и все, что связано с мировым океаном в контексте продуктов питания. Мы понимаем, что изменение климата и разрушение мировых логистических цепочек особенно бьют по сельскому хозяйству и урожайности, ценам на продукты — на базовые вещи, от которых зависит благополучие человечества. Поэтому НОЦ концентрируется именно на этой проблеме. Кроме того, мы стараемся найти баланс между конфликтующими трендами: доступность продуктов, их качество и натуральность и оздоровительная функция.

МОСКВА, 11 ноя — . Электромобили уже давно на дорогах всего мира, но машины, использующие бензин, до сих пор в большинстве. Однако в 2035 году в Европе вступит в силу запрет на продажу авто с двигателями внутреннего сгорания. Вслед за этим, по мнению экспертов, изменения коснутся и агропромышленной сферы. Сегодня в Донском государственном техническом университете молодые ученые разрабатывают машины для "умного" сельского хозяйства. Чем конкретно они занимаются, радио Sputnik рассказал проректор по научно-исследовательской работе и инновационной деятельности ДГТУ Олег Полушкин.— Олег Олегович, расскажите, чем занимаются сотрудники новой лаборатории "Интеллектуальные сельскохозяйственные машины и комплексы"?— Ведущий и основной коллектив лаборатории — это молодые ученые. Все они занимаются созданием электрифицированной сельхозтехники, а точнее разработкой компонентов для этих машин. Например, одна из групп лаборатории решает вопрос электрификация гидравлического привода.Параллельно этой работе идет разработка платформы электротрактора. Это некая универсальная машина, которая может быть и трактором, и погрузчиком и принимать другие облики в рамках сельскохозяйственного машиностроения. Еще одна группа занимается созданием автопилота, то есть системы технического зрения, которая позволит нашему трактору выполнять свою работу без участия человека.— Одно из направлений лаборатории — разработка электрифицированных тракторов. Связано ли это с тенденцией на будущий запрет двигателей внутреннего сгорания?— Глобальное потепление и изменение климата диктует нам эту повестку. Во всем мире идет отказ от двигателей внутреннего сгорания в автомобилях. Понятно, что следующим шагом будет переход и специальной техники на электрическую тягу. Мы, как ученые, всегда смотрим в будущее на 5-15 лет вперед. И если сегодня всюду идут разговоры об электромобилях, то и дорожная техника, тракторы и комбайны вскоре должны будут измениться. Это то место на рынке, к которому мы активно двигаемся, и уверены, что сможем конкурировать в этой сфере.— В рамках национального проекта "Наука и университеты" ДГТУ выступает координатором и главной точкой научно-образовательного центра Юга России. Есть ли у центра приоритетные направления работы на названные 5-15 лет?— Все работы НОЦ Юга России мы сгруппировали в три направления: агротех, фуддизайн и акватрек, которые соответственно отвечают за производство продуктов питания; за новую гастрономию, логистику, хранение и переработку; и за аквакультуры и все, что связано с мировым океаном в контексте продуктов питания. Мы понимаем, что изменение климата и разрушение мировых логистических цепочек особенно бьют по сельскому хозяйству и урожайности, ценам на продукты — на базовые вещи, от которых зависит благополучие человечества. Поэтому НОЦ концентрируется именно на этой проблеме. Кроме того, мы стараемся найти баланс между конфликтующими трендами: доступность продуктов, их качество и натуральность и оздоровительная функция.


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика