Орлов рассказал о важности наземного метро для студентов - «Новости России» » Информационное агентство.
Все новости мира
на одном сайте

Орлов рассказал о важности наземного метро для студентов - «Новости России»

Орлов рассказал о важности наземного метро для студентов - «Новости России»
Новости России
09:20, 09 октябрь 2022
389
0
Орлов рассказал о важности наземного метро для студентов - «Новости России»
схема будущего наземного метро. Иллюстрация: Е1, по данным администрации города

Градоначальник напомнил, что именно городская электричка станет главным для студентов УрФУ способом добираться из кампуса в Новокольцовском микрорайоне до учебных корпусов в центре города.


Глава Екатеринбурга Алексей Орлов рассказал о дополнительных преимуществах проекта по запуску городской электрички. Он напомнил, что наземное метро свяжет новый кампус УрФУ с учебными корпусами. Кампус, напомним, будет располагаться в Новокольцовском микрорайоне.




Когда мы запустим полноценно студенческий кампус в Новокольцовском микрорайоне, почти 9 тыс. студентов, которые будут там жить, первые годы будет необходимо возить на учебу в центр города. И самым разумным выходом будет использование для этих целей наземного метро, — пояснил Орлов в эфире телеканала «Россия 1».




Железнодорожное кольцо планируется замкнуть на территории агломерации, возведя переезд над Верх-Исетским водохранилищем. Городская электричка в итоге свяжет Екатеринбург с Березовским, Верхней Пышмой, Сысертью и другими городами, расположенные рядом с областным центром.



По планам властей, по кольцевой ветке вокруг города будет курсировать основной маршрут, из районов к нему будут протянуты радиальные линии.



Напомним, в середине сентября стало известно, что стоимость проекта наземного метро превысит 100 млрд руб. Как ранее писал , протяженность наземного метро составит 31 км. Для организации движения будет проложено около 7,5 км рельсов, обновят значительный участок уже существующей железной дороги. В итоге наземное метро соединит 15 остановок, маршрутом будут пользоваться более 17 млн человек в год. Финансировать проект будут как из федерального и регионального бюджетов, так и за счет средств ОАО «РЖД».




схема будущего наземного метро. Иллюстрация: Е1, по данным администрации города Градоначальник напомнил, что именно городская электричка станет главным для студентов УрФУ способом добираться из кампуса в Новокольцовском микрорайоне до учебных корпусов в центре города. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов рассказал о дополнительных преимуществах проекта по запуску городской электрички. Он напомнил, что наземное метро свяжет новый кампус УрФУ с учебными корпусами. Кампус, напомним, будет располагаться в Новокольцовском микрорайоне. Когда мы запустим полноценно студенческий кампус в Новокольцовском микрорайоне, почти 9 тыс. студентов, которые будут там жить, первые годы будет необходимо возить на учебу в центр города. И самым разумным выходом будет использование для этих целей наземного метро, — пояснил Орлов в эфире телеканала «Россия 1». Железнодорожное кольцо планируется замкнуть на территории агломерации, возведя переезд над Верх-Исетским водохранилищем. Городская электричка в итоге свяжет Екатеринбург с Березовским, Верхней Пышмой, Сысертью и другими городами, расположенные рядом с областным центром. По планам властей, по кольцевой ветке вокруг города будет курсировать основной маршрут, из районов к нему будут протянуты радиальные линии. Напомним, в середине сентября стало известно, что стоимость проекта наземного метро превысит 100 млрд руб. Как ранее писал , протяженность наземного метро составит 31 км. Для организации движения будет проложено около 7,5 км рельсов, обновят значительный участок уже существующей железной дороги. В итоге наземное метро соединит 15 остановок, маршрутом будут пользоваться более 17 млн человек в год. Финансировать проект будут как из федерального и регионального бюджетов, так и за счет средств ОАО «РЖД».


Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика